Наша команда

Компания BytePace основана в Омске в 2015 году. Успешно работает на международном рынке с клиентами из таких стран как США, Канада, Великобритания, Россия, Израиль и Венгрия. Наша команда состоит из iOS, Android, Веб и Бэкенд разработчиков, а также UI/UX дизайнеров.

Сергей Родионцев
Управляющий партнёр
Сергей превосходный командный игрок. Большой опыт в iOS-разработке позволяет ему быть первоклассным руководителем проектов и лидером команды разработчиков. Увлекается активным отдыхом, катанием на сноуборде и тренировками в тренажерном зале.
Руслан Мусагитов
Управляющий партнёр
Руслан изучал робототехнику в ОмГТУ. Работал программистом в AlDigit. Интересуется передовыми технологиями в области разработки программного обеспечения. Опытный руководитель проектов. Под его руководством все проекты завершаются в срок.
Владислав Рябов
Управляющий партнёр
Владислав изучал робототехнику в ОмГТУ. Работал в сфере энергетики. С 2014 года занимается предпринимательской деятельностью. В BytePace руководит организацией рабочего процесса, документооборотом и бухгалтерией. Занимается работой с персоналом и управлением проектами. Увлекается историей и архитектурой.
Виктор Кинько
Ведущий Android-разработчик
Виктор получил степень бакалавра компьютерных наук в ОмГУ. Ведущий Android разработчик и отличный специалист, поэтому всегда чем-то занят. Свободное время, посвящает прослушиванию музыки, разработке компьютерных игр и игре в компьютерные игры.
Мария Архипова
Одинокий рейнджер
Мария получила степень бакалавра Международных отношений в ОмГУ. Гуманитарий среди компьютерных гениев. В свободное от работы время занимается активным отдыхом, подъемом в горы и танцами. Вполне уместно может употребить слова: «монументальный», «навзничь» и «отнюдь».
Михаил Мужев
iOS-разработчик
Михаил студент факультета компьютерных наук ОмГУ. Помимо учёбы в университете увлекается автомобилями. Кстати, это отлично сочетается с его работой разработчиком iOS приложений. Он может часами беседовать на различные темы, связанные с автомобилями и мобильной разработкой.
Никита Зацепилов
Ведущий iOS-разработчик
Никита — ведущий iOS разработчик. Однажды решил стать крутым программистом и стал им. Никита понимает машину, а машина понимает Никиту, не имеет значения на каком языке программирования писать. Всегда в наушниках, что помогает полностью погрузиться в рабочий процесс. Интересуется новостями мира информационных технологий. В повседневной жизни, помимо программирования и компьютерных игр, любит смотреть сериалы.
Владислав Эйсфельд
Web-разработчик
Влад изучает компьютерные науки в ОмГУ. Терпеливый, целеустремленный и ответственный. В свободное время увлекается катанием на велосипеде, рыбалкой и кино. Говорит, что он скучный и неинтересный, потому что очень серьёзно ко всему подходит. Если хотите рассказать ему шутку, сначала подумайте, достаточно ли она хороша.
Дарья Коваленко
UI/UX дизайнер
Дарье нравится совершенствоваться и узнавать что-то новое. Занимается изучением передовых технологий в сфере компьютерного дизайна. Также Дарья — большая рукодельница, увлекается хенд-мейд, к примеру, шелкотрафаретной печатью. Всё время творит: рисует, вышивает, фотографирует. Поддержит любые, даже самые безумные идеи, и поможет их воплотить.
Альберт Мусагитов
iOS-разработчик
Альберт - iOS разработчик. Изучает информационную безопасность в ОмГУ. В свободное время Альберт увлекается командными видами спорта. Студент, спортсмен и просто хороший парень, который всегда готов найти решение для вашего мобильного приложения.
Виктор Мацкевич
Android-разработчик
Виктор - Android разработчик, изучает новые технологии и пишет об этом. Здесь вы можете ознакомиться с его статьями. Виктор увлекается ездой на велосипеде, волейболом, футболом и другими активными видами спорта. Также любит смотреть кино и играть на гитаре. За любой кипиш, кроме голодовки.
Виталий Федоров
Android-разработчик
Тот самый человек, который может объяснить логически любое событие, происходящее вокруг него. Настало время узнать, почему твоя кошка всегда облизывает только левую лапку. Активный участник конференции KnowWay, ведь и вне Android разработки его осведомленность кажется безграничной.
Михаил Исакин
Web-разработчик
Сильной стороной Михаила, безусловно, является умение работать в стрессовых ситуациях. Его холодный ум и безупречный расчет всегда находят правильное решение. По любым вопросам связанным с Web разработкой можно смело обращаться к Михаилу.
Напишите нам
и мы ответим на все ваши вопросы
E-mail
Сообщение
BytePace © Все права защищены

Our team

Founded in 2015 in Omsk, Russia BytePace has already worked with customers from different countries like USA, Canada, UK, Israel, Hungary. Our team consists of iOS and Android, Web and Backend developers and also UI and UX designer.

Sergey Rodiontsev
Co-Founder
Sergey's passion is a working with people, therefore he is a good project manager and team building leader. Moreover he has a skill in iOS development and take a part in the current projects. He prefers the active lifestyle, a snowboarding, and hard trainings in a gym. And always glad to talk on different topics.
Ruslan Musagitov
Co-Founder
Ruslan studied Robotics at Omsk Technical University. Worked as software engineer at Aldigit. Founded BytePace in 2015. Interested in software technologies and hi-tech. Experienced team lead and project manager. After first his word everyone understands what needs to be done and when.
Vladislav Ryabov
Co-Founder
Vlad holds Masters's degree in Robotics, OmSTU. Have worked in Energy system companies. Since 2014 work as entrepreneur. His roles in BytePace: organisation of the workflow, solution of legal, financial and staffing issues, project management. Hobbies - travelling, history and architecture.
Viktor Kinko
Lead Android Developer
Victor has a bachelor's degree in computer Science in Omsk State University. Lead Android developer, so that's why he is always busy. When he recaptures a free time he dedicates it to listen the music, video games design, and actually playing computer games by other authors. Don't like when something is not clear.
Tatiana Tytar
Manager
She puts education first and never stop studying. Tatiana combines several areas of work and also can help everyone. Recruiter, economist, accountant and secretary at BytePace and lover of sea walks, cinema outings and camping in her free time.
Albert Musagitov
iOS Developer
Albert is an iOS developer. He studies Security in information technology. In his spare time Albert enjoys competitive team sports. Student, athlete and just a good guy who is always willing to find a solution for your mobile app.
Vladislav Eysfeld
Android Developer
Vlad studies computer science in Omsk State University. Patient, purposeful and responsible. In his free time Vlad enjoys biking, fishing and movies. He says he is boring and uninteresting in everyday life, because he is very serious towards to everything. If you want to tell him a joke, first think about whether it is good or not.
Daria Kovalenko
UI/UX Designer
Daria loves constantly learning, to discover something new. She enjoys learning new programs. As well as working at a computer, she likes to do things with her own hands, for instance, silk-screen printing.
Andrey Vashchenko
Android Developer
Andrey holds a Bachelor degree of Information and Computing. He is Android developer but he doesn’t stay on it. Andrey interested in web, node.js and react. He likes to do useful things. Fruitful and perspective. Likes rock-music and motorcycles.
Alexey Lavrinovich
QA Specialist
Alexey is a trained engineer and QA specialist by vocation. Active and curious. And also attentive: he finds faults in daily life and trying to fix it.
Polina Vasilkova
Marketing Manager
Polina obtains bachelor degree of world economics. Polina likes series: she can easily watch the whole season in one day. Interested in social psychology and sometimes can anticipate somebody’s behaviour. Polina believes that humour is the best thing in live.
Vitaly Fedorov
Android Developer
A person who can logically explain any likely event in the world around him. It's time to find out why your cat always lick only the left slipper.
Nikita Velichkin
iOS Developer
Nikita studies at computing science department in OmSU. Web-development is his basic and most favorite work. He doesn’t go out without headphones. In his free time likes to play computer games, read books and watch series.
Stanislav Klyukhin
iOS Developer
Stanislav has a Bachelor degree of Information and Computing but he also wants to be a Senior iOS developer. In his free time he reads articles about mobile development and plays computer games.
Maxim Kamenev
Web Developer
Maxim is an open and social person. He performs his work effectively and within the terms. Web development is his main activity. Maxim likes open world games and listen to music.
Vlad Zhavoronkov
iOS Developer
As a real developer, Vlad considers his work as his hobby. Likes mathematics and music of different artists not binding to a genre. Codes on iOS and dig deeply into all questions to solve it properly.
Contact us
and we will answer all your questions
E-mail
Message