Это приложение для безопасной навигации самолетов. Приложение имеет две версии: платную и бесплатную. Обе имеют широкий функционал. Здесь доступны такие функции, как поиск аэропорта в актуальной базе данных, компас и навигация по пользовательским координатам, просмотр карты и прочие вспомогательные средства для навигации.

Easy Flight Navigation

Описание
Этот экран используется для навигации к выбранному аэропорту. Стрелка показывает направление движения, а также угол поворота относительно цели. Кроме того, уточняется расстояние от аэропорта. Отслеживание GPS модуля выполняется во всем приложении.
Техническое решение
Текущее местоположение определяется в режиме реального времени. Для отображения расстояния до цели и скорости движения используются специально разработанные компоненты.
Описание
Этот экран также используется для навигации, но в отличие от предыдущего дает представление об относительных позициях объектов на карте. Отображается значок, который указывает ваше текущее положение по отношению к выбранному пути до аэропорта.
Техническое решение
Траектория полета рассчитывается и отрисовывается с помощью GoogleMaps, а направление определяется при помощи GPS модуля устройства.
Описание
Приложение также позволяет искать аэропорт. Для поиска необходимо ввести ключевое слово или слова: название страны, город, аэропорт или его идентификатор. После этого можно выбрать цель из выпадающего списка и начать навигацию.
Техническое решение
Локальная база данных SQLite используется для получения списка аэропортов. Бесплатная версия имеет ограничение: вы можете выбрать только один аэропорт в каждой стране - приложение отключает второй выбор и направляет пользователя на страницу оплаты. Это осуществлено при помощи таблицы базы данных, содержащей ранее выбранные аэропорты.
Описание
Существует также возможность добавлять пользовательские точки для навигации. Для этого пользователю необходимо указать координаты и имя объекта.
Техническое решение
Выбор точки также доступен через GoogleMaps. Выбранная точка сохраняется в локальной базе данных SQLite.
Инструменты:
Java, GoogleMaps, GoogleApiClient, SQLite, Android in-app billing, PreferenceManager, BroadcastReceiver, LocationListener, RecyclerView, PercentRelativeLayouts, ButterKnife, Dagger 2, Javax.inject, Nucleus, Icepick, Blurry
Виктор Мацкевич
Android-разработчик
Виктор Кинько
Android-разработчик
BytePace © Все права защищены

This is the app for safe aircraft navigation. It has free and paid version and both has a wide functional. There are such functions as searching for airport in the current database, compass and navigation using user's coordinates, browsing the map and other aids for navigation.

Easy Flight Navigation

Functionality
This screen is used to navigate to the selected airport. The arrow shows the direction in which you need to move as well as the angle of rotation relative to the target. In addition, it specifies the distance from the airport. The GPS module tracking is performed in the whole application.
Technical solutions
The current location is determined in real time. States handler GPS module of the device has been added in order to obtain correct results. The BroadcastReceiver is used for it. Custom ruler components designed specifically for this application are used to display the target distance and speed.
Functionality
This screen is also used for navigation but unlike the first it gives an idea of the relative positions of objects on the map. Relative to the selected airport flight path is displayed as well as an icon that indicates your current position.
Technical solutions
Flight path is calculated and rendered with GoogleMaps. The direction is also determined with the GPS module of the device.
Functionality
The application also allows to search for the airport. For search there is need to enter a keyword or words: country name, city, airport or its identifier. After that there can to select a goal from the dropdown list and start navigating.
Technical solutions
The local SQLite database is used to get a list of the airports with SQL queries. The free version has a limit: you can choose only one airport in each country, the application disables the second choice and directs the user to the payment page. It is done with the database table that contains the selected airports earlier.
Functionality
There is also the ability to add user's points for navigation. To do this user has to specify the coordinates and name of the object. The stored point is added to a list that is stored locally in the database.
Technical solutions
The point selection is also available via with GoogleMaps. The selected point is stored in a local SQLite database with SQL queries.
Tools:
Java, GoogleMaps, GoogleApiClient, SQLite, Android in-app billing, PreferenceManager, BroadcastReceiver, LocationListener, RecyclerView, PercentRelativeLayouts, ButterKnife, Dagger 2, Javax.inject, Nucleus, Icepick, Blurry
Viktor Matskevich
Android Developer
Viktor Kinko
Android Developer