BytePace - Политика конфиденциальности Functions - save to sheets

Со Scan IT to G sheets вы сможете быстро внести данные из отсканированного штрихкода или QR-кода в вашу Google таблицу. Приложение позволяет создать свою функцию или выбрать шаблон.

Scan IT to G sheets

Пользовательское соглашение об использовании мобильного Приложения "Scan IT to G sheets"
Настоящее пользовательское соглашение (далее – Соглашение) устанавливает условия использования Приложения Scan IT to G sheets для Устройств и подлежит заключению между Мусагитовым Р. А. и Пользователем.

1. Термины и определения

1.1. Разработчик – Мусагитов Руслан Артурович.
1.2. Официальный сайт Разработчика – сайт Bytepace в сети Интернет http://www.bytepace.com.
1.3. Пользователь – лицензиат, физическое лицо, установившее Приложение Scan IT to G sheets на Устройство.
1.4. Приложение Scan IT to G sheets – программа для ЭВМ под наименованием «Мобильное приложение Scan IT to G sheets», исключительное право, на которую принадлежит Разработчику в силу факта создания.
1.5. Устройство – мобильное техническое устройство (смартфон, планшет или другое устройство), имеющее доступ к сети Интернет, на котором установлено Приложение Scan IT to G sheets.

2. Предмет соглашения
2.1. Разработчик предоставляет Пользователю право на использование Scan IT to G sheets на условиях Соглашения в пределах и способами, определенными настоящим Соглашением.
2.2. Соглашение заключается на следующих условиях:
2.2.1. Территория действия соглашения – все страны мира.
2.2.2. Настоящее Соглашение вступает в силу для Пользователя с момента установки Приложения в мобильное устройство. Настоящее Соглашение действует бессрочно.
2.2.3. Пользователь может пользоваться неограниченным количеством копий Приложения Scan IT to G sheets с учетом следующего: на одном Устройстве не допускается использование нескольких версий Приложения Scan IT to G sheets, зарегистрированных на один аккаунт пользователя.
2.2.4. Иные способы использования Приложения Scan IT to G sheets, не указанные в настоящем Соглашении, запрещены. В частности, Пользователь не вправе:
  • выдавать субсоглашения, продавать, переуступать, давать в пользование и аренду, распространять, передавать или иным образом предоставлять права на использование Приложения Scan IT to G sheets третьим лицам;
  • осуществлять модификацию, усовершенствование, перевод на другие языки, декомпилирование, дизассемблирование, декодирование, эмуляцию, нарушать целостность, восстанавливать исходный код Приложения или каких-либо его частей;
  • использовать Приложение Scan IT to G sheets в составе коммерческих продуктов, для предложения коммерческих продуктов или услуг третьим лицам или в иных коммерческих целях;
  • использовать Приложение Scan IT to G sheets для нарушения прав третьих лиц, а также целей, противоречащих действующему законодательству.

3. Общие положения
3.1. Для удобства пользователя и для предоставления нашего сервиса мы можем потребовать от вас, прямо или косвенно, предоставить нам определенную личную информацию, включая, помимо прочего, имя пользователя и учетные данные Oauth2. Информация, которую мы запрашиваем, будет сохранена нами и использована, как описано в настоящем соглашении. Приложение использует сторонние сервисы, которые могут собирать информацию, используемую для вашей идентификации. Ссылки на политику конфиденциальности сторонних поставщиков услуг, используемых приложением Scan IT to G sheets: Google Sign-in и Google Drive Services. Все мультимедийные материалы и материалы для обсуждения в социальных сетях хранятся в облачном хранилище пользователей (например, на Google Диске). Потеря или кража устройства может стать причиной уязвимости аккаунтов. Рекомендуем в таком случае незамедлительно изменить учетные данные на подключенном Google аккаунте.
3.2. Основная функция приложения - ввод данных в Google таблицы. Все действия по просмотру, созданию, изменению или удалению таблиц на Google диске происходят по инициализации пользователя или по запросу пользователя. Пользователь предоставляет приложению доступ к просмотру, созданию, изменению и удалению таблиц на Google Диске. Все вышеперечисленные действия могут быть инициализированы только самим пользователем или по его запросу. Пользователь сам несет всю ответственность за все изменения на Google Диске или Google таблицах, произведенные с использованием приложения Scan IT to G sheets.
3.3. Мы можем использовать другие сторонние сервисы по следующим причинам: для облегчения нашего Сервиса; для предоставления Сервиса; для оказания относящихся к сервису улсуг; чтобы помочь нам проанализировать, как используется наш Сервис. Мы хотим сообщить пользователям нашего Сервиса, что эти третьи стороны могут иметь доступ к вашей Личной информации. Причина в том, чтобы выполнять порученные им задачи от нашего имени. Однако они обязаны не разглашать и не использовать информацию для каких-либо других целей.
3.4. Использование приложения Scan IT to G sheets на иных условиях, отличных от описанных в данном Соглашении не допускается.
3.5. Перед началом использования Приложения Scan IT to G sheets Пользователь обязуется ознакомиться с текстом данного Соглашения. Если Пользователь не согласен с каким-либо отдельным положением или с Соглашением в целом, он обязан прекратить любое использование Приложения Scan IT to G sheets. Пользователь, выражая свое согласие с условиями Соглашения в соответствии с п. 6.1. Соглашения и в совокупности с фактом продолжения использования Приложения Scan IT to G sheets, тем самым безоговорочно и полностью соглашается со всеми условиями настоящего Соглашения.
3.6. В рамках п. 2.2.2., п. 3.3. и п. 6.1. Соглашения под «началом использования» следует понимать любые действия направленные на использование Приложения Scan IT to G sheets или его функционала.
3.7. При регистрации Приложения Scan IT to G sheets следующая информация Пользователя сохраняется на серверах Разработчика: адрес электронной почты, данные Google аккаунта пользователя такие как: имя, адрес электронной почты, языковые настройки и фото профиля, настройки Приложения.
3.8. Принимая условия настоящего Соглашения в порядке, установленном в п. 6.1. Соглашения, Пользователь своей волей и в своем интересе дает согласие и предоставляет Разработчику право:
3.8.1. На обработку и трансграничную передачу персональных данных подрядной организации Разработчика для отправки маркетинговых и информационных рассылок.
3.8.2. На осуществление автоматизированной обработки (с совершением следующих действий: сбор, хранение, уточнение, передача, блокирование, удаление, уничтожение). Все упомянутые действия над информацией осуществляются только в целях корректной работы Приложения.
3.9. Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует в течение всего срока использования Приложения Scan IT to G sheets.
3.10. Согласие может быть отозвано Пользователем или его представителем путём направления письменного заявления в Компанию по электронному адресу bytepace.fsts@gmail.com.
3.11. Разработчик обязуется осуществлять обработку персональных данных Пользователя, а также обеспечить конфиденциальность и защиту обрабатываемых персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». При обработке персональных данных Разработчик принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты получаемых от пользователя персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении получаемых от Пользователя персональных данных.
3.12. Для исполнения настоящего Соглашения могут привлекаться третьи лица. Пользователь подтверждает, что указанным третьим лицам предоставляются такие же права, как и обладателю прав на Приложение.
3.13. Не считается нарушением предоставление персональных данных третьим лицам, действующим на основании договора с Разработчиком, для исполнения обязательств перед Пользователем и только в рамках настоящего Соглашения.
3.14. Персональные данные хранятся и обрабатываются до завершения всех необходимых процедур либо до ликвидации организации.

4. Дополнительные условия
4.1. В случае если использование Приложения Scan IT to G sheets рассматривается национальным законодательством Пользователя в качестве запрещенной деятельности, либо деятельности, на осуществление которой требуется получение специальных разрешений, подача уведомлений и т.п., Пользователь обязуется отказаться от использования соответствующих функций Приложения Scan IT to G sheets, либо Приложения Scan IT to G sheets в целом и несёт ответственность за невыполнение настоящего условия.
4.2. Пользователь настоящим уведомлен и соглашается со следующим:
4.2.1. Безопасность и конфиденциальность данных, обрабатываемых на Устройстве, обеспечивается непосредственно Пользователем. Признавая международный характер сети Интернет, Пользователь принимает на себя ответственность за соблюдение всех соответствующих правил и законов, касающихся действий Пользователя в сети Интернет.
4.2.2. При смене Пользователя на Устройстве, зарегистрированном при установке Приложения Scan IT to G sheets, необходимо осуществить регистрацию Приложения Scan IT to G sheets на Устройстве.
4.2.3. Использование Приложения Scan IT to G sheets возможны только при наличии доступа к сети Интернет. Для бесперебойной работы Приложения Пользователю необходимо обеспечить надлежащее качество доступа к сети Интернет на своем Устройстве.

5. Ответственность сторон
5.1. Разработчик не предоставляет никаких гарантий в отношении соответствия приложения Scan IT to G sheets конкретным целям и ожиданиям Пользователя, а также не предоставляет никаких иных гарантий, прямо не указанных в Соглашении. Ни при каких условиях Разработчик не несет ответственности перед Пользователем за убытки, включая любые прямые, косвенные, умышленные, случайные или последующие убытки любого характера, проистекающие из данного Соглашения или из использования или невозможности использования Приложения Scan IT to G sheets (включая, но не ограничиваясь, убытками, возникшими в результате потери деловой репутации, прекращения работы, технического сбоя, аварии или неисправности или любых коммерческих убытков, издержек или потерь, а равно упущенной выгоды или неосновательного обогащения).
5.2. Разработчик не отвечает за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам.
5.3. Разработчик не несет ответственности за любой ущерб компьютеру пользователя или иного лица, мобильным устройствам, любому другому оборудованию или программному обеспечению, вызванный или связанный со скачиванием материалов из Приложения или по ссылкам, размещенным в Приложении.
5.4. Разработчик не несет ответственность за передачу Пользователем информации третьим лицам с помощью Приложения Scan IT to G sheets, а также, в случае если информация из Приложения Scan IT to G sheets стала доступна третьим лицам вследствие их несанкционированного доступа к Устройству или действий вирусного или вредоносного программного обеспечения на Устройстве.
5.5. В случае несанкционированного доступа к логину и паролю Пользователя, или распространения логина и пароля Пользователь обязан незамедлительно сообщить об этом Компании по электронному адресу bytepace.fsts@gmail.com.
5.6. Разработчик не несет ответственности за невозможность использования Приложения Scan IT to G sheets по независящим от него обстоятельствам.
5.7. Соглашение не дает Пользователю никаких прав на использование объектов интеллектуальной собственности, включая товарные знаки и знаки обслуживания Разработчика или его партнеров, за исключением прав, предоставляемых настоящим Соглашением.
5.8. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, взятых на себя Пользователем по Соглашению, а также за нарушения условий Соглашения, Пользователь несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения
6.1. Принятие Пользователем условий Соглашения осуществляется путем активных действий Пользователя (регистрацией в приложении "Scan IT to G sheets"), что в силу ст. 435 и ст. 438 Гражданского кодекса РФ является принятием (акцептом) оферты. Фактическое начало использования Пользователем Приложения Scan IT to G sheets является подтверждением присоединения Пользователя к условиям Соглашения по смыслу и в порядке п. 5. ст. 1286 ГК РФ. Каждым использованием Приложения Scan IT to G sheets Пользователь выражает согласие с условиями Соглашения в редакции, которая действовала на момент фактического использования Приложения Scan IT to G sheets.
6.2. Настоящее Соглашение может быть изменено и/или дополнено Разработчиком в любое время в течение срока действия Соглашения. Все изменения и/или дополнения размещаются Разработчиком в соответствующем разделе Мобильного приложения и вступают в силу в день такого размещения. Пользователь обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При наличии возражений Пользователь вправе направить извещение в течение 3 календарных дней с момента размещения изменений и/или дополнений к Соглашению. В таком случае Соглашение считается расторгнутым Сторонами с даты получения Разработчиком такого извещения от Пользователя.
6.3. Действие Соглашения распространяется на все последующие обновления / новые версии Приложения Scan IT to G sheets. Соглашаясь с установкой обновления / новой версии Приложения Scan IT to G sheets, Пользователь принимает условия Соглашения для соответствующих обновлений / новых версий Приложения Scan IT to G sheets, если обновление / установка новой версии Приложения Scan IT to G sheets не сопровождается иным лицензионным Соглашением.
6.4. Разработчик вправе направлять Пользователю любым способом информацию о функционировании Приложения, в том числе размещать информационные и иные сообщения внутри Приложения.
6.5. Настоящим Разработчик заявляет, что он является единственным обладателем всех исключительных прав на Приложение Scan IT to G sheets и правомочен распоряжаться ими по своему усмотрению, в рамках действующего законодательства.
6.6. Настоящим Разработчик заявляет, что законодательство Российской Федерации подлежит применению к правам и обязанностям Пользователя и Разработчика по Соглашению, вне зависимости от места нахождения Разработчика, Пользователя или Устройства Пользователя.
6.7. Все споры, разногласия и претензии, которые могут возникнуть в связи с исполнением, расторжением или признанием недействительным Соглашения, Пользователь и Разработчик будут стремиться решить путем переговоров с соблюдением обязательного претензионного порядка. Однако, если возникшие споры не представляется возможным решить путем переговоров, они будут разрешаться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения Разработчика, язык судопроизводства – русский.
6.8. В случае признания какого-либо из положений настоящего Соглашения недействительным, остальные положения настоящего Соглашения должны считаться действительными и применимыми.
Напишите нам,
и мы ответим на все ваши вопросы
E-mail
Сообщение
BytePace © Все права защищены

BytePace - Privacy Policy Functions - save to sheets

With Scan IT to G sheets you can enter QR code and barcode data quickly into your Google Sheet.

Scan IT to G sheets

Scan IT to G sheets Mobile Application User Agreement
This User Agreement (hereinafter referred to as the "Agreement") sets forth the terms and conditions of usage the Scan IT to G sheets for Devices and shall be entered into between Musagitov R. A. and the User.

1. Terms and definitions

1.1. The developer is Musagitov Ruslan Arturovich.
1.2. The official website of the Developer is the site of Bytepace on the Internet http://www.bytepace.com.
1.3. User - Licensee, the individual who installed the Scan IT to G sheets on the Device.
1.4. The Scan IT to G sheets is a computer program named "Mobile Application Scan IT to G sheets," an exclusive right to which the Developer belongs due to the fact of creation.
1.5. A device is a mobile technical device (smartphone, tablet or other device) that has access to the Internet on which the Scan IT to G sheets is installed.

2. Subject of the Agreement


2.1. Developer grants to the User the right to use the Scan IT to G sheets under the terms of the Agreement within the limits and in the manner defined herein.
2.2. The Agreement shall be concluded on the following terms and conditions:
2.2.1. The territory of the agreement is all the countries of the world.
2.2.2. This Agreement shall become effective for the User from the moment the Application is installed on the mobile device. This Agreement shall be held indefinitely.
2.2.3. A User may use an unlimited number of copies of the Scan IT to G sheets, considering that multiple versions of the Scan IT to G sheets registered to the same User Account are not allowed on the same Device.
2.2.4. Other uses of the Scan IT to G sheets not specified in this Agreement are prohibited. In particular, the User may not:
  • Issue sub-agreements, sell, assign, lease, distribute, transfer or otherwise grant rights to use the Scan IT to G sheets to third parties;
  • Modify, improve, translate into other languages, decompile, disassemble, decode, emulate, disrupt integrity, restore the source code of the Application or any parts thereof;
  • Use the Scan IT to G sheets as part of commercial products, to offer commercial products or services to third parties or for other commercial purposes;
  • Use the Scan IT to G sheets to violate the rights of third parties and for purposes contrary to applicable law.

3. General provisions

3.1. For a better experience, and in order to provide our Service, we may require you to provide us, either directly or indirectly, with certain personally identifiable information, including but not limited to user name, and Oauth2 credentials. The information that we request will be retained by us and used as described in this privacy policy. The app uses third party services that may collect information used to identify you. Links to privacy policies of third party service providers used by Scan IT to G sheets: Google Sign-in and Google Drive Services. All media and social networking discussion content are stored in users cloud storage (e.g., Google Drive). If your device gets lost or stolen you should be aware that this exposes you to risks and vulnerabilities. In such a case, we recommend you to change your credentials for the involved google account as soon as possible.
3.2. The main function of the app is entering data into Google Sheets. All actions to view, create, modify, and delete spreadsheets in Google Drive are performed by the user or at the user's request. The user gives the application access to view, create, modify, and delete spreadsheets in Google Drive. All of the above actions are performed only at the request of the user. The user is responsible for all changes to Google Drive or Google Sheets implemented through Scan IT to G sheets.
3.3 We may internally employ other third-party services, companies or individuals due to the following reasons: to facilitate our Service; to provide the Service on our behalf; to perform Service-related services; to assist us in analyzing how our Service is used. We want to inform users of our Service that these third parties may have access to your Personal Information. The reason is to perform the tasks assigned to them on our behalf. However, they are obligated not to disclose or use the information for any other purpose.
3.4. You may not use the Scan IT to G sheets under conditions other than those described in this Agreement.
3.5. Prior to using the Scan IT to G sheets, the User shall read the text of this Agreement. If the User does not agree to any particular provision or Agreement as a whole, the User shall terminate any use of the Scan IT to G sheets. You agree to the terms of the Agreement in accordance with clause 6.1. The Agreements, and in conjunction with the continued use of the Scan IT to G sheets, hereby expressly and fully agrees to all the terms and conditions of this Agreement.
3.6. Within item 2.2.2., item 3.3. and item 6.1. "Start of Use" agreements shall mean any activity directed towards the use of the Scan IT to G sheets or its functionality.
3.7. When you register a Scan IT to G sheets, the following Account information is stored on Developer servers: email address, Google user account data such as name, email address, language and profile photo settings, app settings.
3.8. Accepting the terms of this Agreement in the manner set forth in clause 6.1. Agreements, the User by the will once and interest gives consent and grants the Developer the right:
3.8.1. For processing and cross-border transfer of personal data to the contractor of the Developer for sending marketing and informational mailings.
3.8.2. For automated processing (with the following actions: collection, storage, clarification, transfer, blocking, removal, destruction). All mentioned actions on information are carried out only for the purpose of correct operation of the Application.
3.9. The User's consent to personal data processing is valid for the entire period of use of the Scan IT to G sheets.
3.10. Consent may be revoked by the User or the representative once by sending a written application to the Company at the email address of the bytepace.bgp@gmail.com.
3.11. The developer undertakes to carry out processing of personal user information and also to provide confidentiality and protection of the processed personal data according to requirements of the Federal law of 27.07.2006 No. 152-FZ "About personal data". When processing personal data, the Developer shall take the necessary legal, organizational and technical measures to protect personal data received from the User from illegal or accidental access to them, destruction, modification, blocking, copying, provision, distribution of personal data, as well as from other illegal actions against personal data received from the User.
3.12. Third parties may be required to perform this Agreement. The User confirms that the specified third parties are granted the same rights as the Application rights holder.
3.13. It is not considered a violation to provide personal data to third parties acting on the basis of the contract with the Developer for fulfillment of obligations to the User and only under this Agreement.
3.14. Personal data is stored and processed until all necessary procedures are completed or the organization is liquidated.

4. Additional conditions
4.1. In case that the use of the Scan IT to G sheets is considered by the national law of the User to be prohibited activity or activity requiring special authorization, notification, etc., the User shall not use the relevant functions of the Scan IT to G sheets or the Scan IT to G sheets as a whole and shall be liable for failure to comply with this condition.
4.2. The User is hereby notified and agrees to the following:
4.2.1. Security and confidentiality of data processed on the Device shall be provided directly by the User. Recognizing the international character of the Internet, the User shall assume responsibility for compliance with all relevant rules and laws concerning the User's actions on the Internet.
4.2.2. If you change the Account on the Device registered during installation of the Scan IT to G sheets, you must register the Scan IT to G sheets on the Device.
4.2.3. You can use the Scan IT to G sheets only if you have Internet access. For uninterrupted operation of the Application, the User needs to ensure proper quality of access to the Internet on his Device.

5. Responsibility of the parties
5.1. Developer does not provide any warranties regarding the compliance of the Scan IT to G sheets with the specific purposes and expectations of the User, nor does it provide any other warranties not expressly specified in the Agreement. Under no circumstances shall Developer be liable to User for any loss, including any direct, indirect, intentional, incidental or subsequent loss of any nature arising out of this Agreement or from the use or inability to use the Scan IT to G sheets (including without limitation, the losses which resulted from loss of business reputation, termination of work, technical failure, accident or malfunction or any commercial losses, expenses or losses, and equally missed benefit or superficial enrichment).
5.2. The developer is not responsible for any technical failures or other problems of any telephone networks or services, computer systems, servers or providers, computer or telephone equipment, software, email service failures or scripts due to technical reasons.
5.3. The Developer shall not be liable for any damage to the user 's or any other person's computer, mobile devices, any other equipment or software caused by or related to the download of materials from the Application or from links placed in the Application.
5.4. The Developer shall not be responsible for the transfer of information by the User to third parties using the Scan IT to G sheets, or if the information from the Scan IT to G sheets becomes available to third parties due to unauthorized access to the Device or the actions of viral or malicious software on the Device.
5.5. In case of unauthorized access to the User's login and password, or distribution of the login and password, the User shall immediately inform the Company at the e-mail address of the bytepace.bgp@gmail.com.
5.6. Developer shall not be liable for failure to use the Scan IT to G sheets due to circumstances beyond its control.
5.7. The Agreement does not grant to the User any rights to use intellectual property objects, including trademarks and service marks of the Developer or its partners, except for the rights granted by this Agreement.
5.8. For non-fulfillment or improper fulfillment of the obligations assumed by the User under the Agreement, as well as for violations of the terms of the Agreement, the User is responsible in accordance with the legislation of the Russian Federation.

6. Final provisions

6.1. Acceptance by the User of terms of agreement is carried out by active actions of the User (registration in the Scan IT to G sheets application) that owing to Article 435 and Article 438 of the Civil Code of the Russian Federation is adoption (acceptance) of the offer. The actual commencement of the User's use of the Scan IT to G sheets is confirmation of the User's accession to the terms of the Agreement within the meaning and in the order of Clause 5. Article 1286 of the Civil Code of the Russian Federation. Each use of the Scan IT to G sheets, the User agrees to the terms of the Agreement as amended at the time of the actual use of the Scan IT to G sheets.
6.2. This Agreement may be amended and/or supplemented by Developer at any time during the term of the Agreement. All changes and/or additions shall be placed by the Developer in the relevant section of the Mobile Application and shall become effective on the day of such placement. The User undertakes to get to know all changes and/or additions in a timely and independent manner. If there are objections, the User shall have the right to send a notice within 3 calendar days from the moment of placement of amendments and/or additions to the Agreement. In such case, the Agreement shall be deemed terminated by the Parties from the date of receipt by the Developer of such notice from the User.
6.3. The Agreement applies to all future updates/new versions of the Scan IT to G sheets. By agreeing to the installation of the update/new version of the Scan IT to G sheets, the User accepts the terms of the Agreement for the corresponding updates/new versions of the Scan IT to G sheets unless the upgrade/installation of the new version of the Scan IT to G sheets is accompanied by a different License Agreement.
6.4. The Developer shall have the right to send to the User information about the Application operation in any way, including posting information and other messages within the Application.
6.5. Developer hereby declares that it is the sole owner of all exclusive rights to the Scan IT to G sheets and is entitled to dispose of them at its discretion, within the scope of applicable law.
6.6. The Developer hereby declares that the legislation of the Russian Federation shall apply to the rights and obligations of the User and the Developer under the Agreement, regardless of the location of the Developer, the User or the User Device.
6.7. All disputes, differences and claims that may arise in connection with the execution, termination or invalidation of the Agreement, the User and the Developer will seek to resolve by negotiation in compliance with the mandatory claim procedure. However, if it is not possible to resolve the disputes by negotiation, they will be resolved in court in accordance with the legislation of the Russian Federation at the location of the Developer, the language of the proceedings - Russian.
6.8. If any provision of this Agreement is invalidated, the remaining provisions of this Agreement shall be deemed valid and applicable.
Contact us
and we will answer all your questions
E-mail
Message