Приложение Зенит-3D разработано для сканирования и хранения отчетов при диагностике развала-схождения с помощью оборудования Sivik. Пользователь может в любое время просмотреть отчеты, сохраненные в приложении.

Зенит-3D Отчет

Описание
Сканируйте QR-код из отчета на бумажном носителе, полученном при проведении диагностики на оборудовании Сивик.
Описание
Все данные о диагностике автомобиля сохраняются в приложении при сканировании QR-кода из отчета.
Описание
Приложение позволяет просматривать данные отчетов как в текстовом, так и графическом виде.
Отзыв
Для разработки кроссплатформенного мобильного приложения обратились в компанию BytePace. Исполнитель проявил себя как слаженный коллектив профессионалов. Начиная с этапов обсуждения технического задания, дизайна и заканчивая реализацией функционала, и развертыванием мобильного приложения в маркетах GooglePlay и AppStore - все было конкретно и по делу.

С первых минут чувствовалась искренняя заинтересованность в качестве разрабатываемого продукта, выдвигались идеи по оптимизации и улучшению функционала. В итоге на выходе - отличное мобильное приложение. Хочется поблагодарить весь коллектив компании BytePace за профессиональный подход к делу и отдельно отметить: руководителя проекта Сергея, разработчика Виктора, и дизайнера Дарью.
Николай Баум
НПО «Компания СИВИК»
BytePace © Все права защищены

Zenith-3D Report app was developed for scanning and saving car examination reports by Sivik diagnostics equipment in order to raise customers loyalty. So the user can look through the archived reports via the app any time.

Zenith-3D Report

Functionality
Easily scan the QR-code from printed report prepared by Sivik wheel alignment system.
Functionality
All vehicle diagnostics data is being saved in the app after scanning QR-code from examination report.
Functionality
The app allows user to look through the reports in a graphics mode as well as in table mode.
Viktor Kinko
Android Developer
Daria Kovalenko
UI/UX Designer
Sergey Rodiontsev
Project Manager
Review
We hired the BytePace to develop a mobile cross-platform application. The vendor performed as a united team of professionals. All was clear from the specification and design to implementation and post-launch.

There was a sincere willingness to develop a high-quality product at once, the team was suggesting ways to improve and optimize the app. As a result, we got a great mobile app. We would to thanks the BytePace team for their professional approach and outline project manager Sergey, developer Victor, and designer Daria in particular.
Nikolay Baum
Sivik Engineering & Production Group, Ltd.