Butterfly SmartCity - это приложение, которое дает вам полный доступ к сети Butterfly SmartCity и позволяет пользоваться лучшим, что может предложить Ваш город. Найти организации, купить и продать свои продукты и услуги, оплачивать счета, сообщать о проблемах, получать уведомления о новых событиях, отслеживать деятельность и многое другое! Транспорт является одной из нескольких функций этого приложения. Здесь вы можете спланировать поездку, выбрать маршрут, используя время и дату, которые вам нужны, а также приобрести билеты на транспорт.

Butterfly

Transport Module

Описание
Все транспортные средства на одной карте в режиме реального времени, обновление местоположения транспорта происходит каждые 20 секунд, и пользователь всегда в курсе, где он находится.
Описание
Пользователь может найти станции отправления и назначения с интегрированной системой автозаполнения, также установить необходимую дату и время для поездки. Для этого нужно просто нажать "Найти маршруты".
Описание
После того, как пользователь нажал "Найти маршруты", он видит оптимальный маршрут для выбранных станций с полной информацией о времени от станции отправления и станции назначения, длительности поездки, расстояния поездки и количества остановок.
Описание
Здесь есть вся информация о маршруте, включая станции отправления и назначения, названия станций с датой и временем поездки. Кроме того, если выбрать транспортную станцию на текущем маршруте, пользователь может получить информацию о ее адресе и транспортной компании.
Описание
Подробная информация обо всех станциях выбранного маршрута (время, расстояние, адрес и т. д.) на одном экране. Кроме того, пользователь может увидеть, на какой станции остановился транспорт в настоящее время - эта остановка мигает.
Инструменты:
Objective-C, NSURLSession, MapKit, AES256 encoding, Autolayout, CoreData, AVKit, CoreLocation, MediaPlayer framework
Виктор Кинько
Android-разработчик
Сергей Родионцев
Соучредитель, iOS-разработчик
BytePace © Все права защищены

The Butterfly is the SmartCity App that gives you full access to the Butterfly SmartCity Network and enjoys the best that the city has to offer. Find businesses, buy & sell your products and services, pay bills, report issues, get notified of new events, keep track of activities, and so much more! The Transport is one of the several functions of this app. There you can plan a trip, choose a route, using time and date that you need and also buy transport tickets.

Butterfly

Transport Module

Functionality
All transport vehicles on one map in real time, transport position updating happens each 20 seconds and the user is always aware about their position.
Functionality
The user can find departure and destination stations with integrated auto-completion system also set necessary date and time for trip and it need just a tap "Find Routes".
Functionality
After the user has tapped "Find Routes" he will see the optimal route for chosen stations with full info such as time from departure station and destination station, trip duration, trip distance and count of stops.
Functionality
There is all route info including departure station and destination station names with trip date and time, more over if select the transport station on the current route the user can get the information about it such as address and transport company.
Functionality
All info about all stations on the selected route (time, distance, address etc) in one screen. Also, the user can see on which station the transport has stopped in current time, this stops will blinking.
Tools:
Objective-C, NSURLSession, MapKit, AES256 encoding, Autolayout, CoreData, AVKit, CoreLocation, MediaPlayer framework
Viktor Kinko
Android Developer
Sergey Rodiontsev
iOS Developer, Co-Founder